Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Вайленко И$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
1. |
Вайленко И. В. Методы контроля стоимости проектов создания сложных технических систем [Електронний ресурс] / И. В. Вайленко, О. К. Погудина // Управління розвитком складних систем. - 2016. - Вип. 27. - С. 29-35. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Urss_2016_27_7
| 2. |
Калмыков П. В. Метод распределения страховых ресурсов с учетом влияния факторов риска [Електронний ресурс] / П. В. Калмыков, С. А. Коба, И. В. Вайленко // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. - 2017. - Вып. 75. - С. 187-191. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vikt_2017_75_22
| 3. |
Погудина О. К. Алгоритм оценки пропускной способности при управлении трафиком беспилотных летательных аппаратов [Електронний ресурс] / О. К. Погудина, И. В. Вайленко // Авиационно-космическая техника и технология. - 2018. - № 3. - С. 69–75. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2018_3_11 Изучены процессы оценки пропускной способности воздушного пространства при управлении трафиком движения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Цель работы - повышение качества управлением движения ЛА с учетом избегания конфликтов с участием трех и более БПЛА. Задачи: разработать математическую модель карты вероятностного трафика, а также формализовать модель построения случайного геометрического графа для оценки предполагаемых конфликтов и столкновений БПЛА; реализовать алгоритмы построения заданных моделей для автоматизации оценки пропускной способности воздушного пространства. Используемыми моделями являются: модель интенсивности заявок пуассоновского процесса для построения карты вероятностного трафика, модель построения случайного геометрического графа, для расчета количества возможных конфликтов с участием БПЛА Получены следующие результаты. Создана формализованная модель карты расположения БПЛА с учетом: заданного региона с указанной плотностью населения и предполагаемым количеством операций в течении указанного промежутка времени. Данная модель использована при построении случайного геометрического графа, в котором, с учетом минимального расстояния, возможного для сближения двух БПЛА проведена оценка вероятности конфликтов и столкновений. Модель является основой для получения алгоритма оценки факторов, ограничивающих емкость воздушного пространства, в результате появление трудно разрешимых конфликтов. Научная новизна полученных результатов состоит в следующем: Усовершенствована модель случайного геометрического графа путем формализации расположения вершин. Вершины, с учетом закона пуассоновского процесса, размещают в ячейках заданного региона. Это позволяет получить объективную картину расположения БПЛА в городском воздушном пространстве. Получили дальнейшее развитие двумерные модели карты вероятностного трафика (голландская модель "Метрополис", модель Cal) за счет формализации первоначального размещения БПЛА с учетом закона пуассоновского процесса. Это поможет определить технические требования для обеспечения бесперебойной работы малых беспилотных ЛА в городском воздушном пространстве.
| 4. |
Токмакова Ю. И. Модель оценки производительности цеха окончательной сборки летательных аппаратов [Електронний ресурс] / Ю. И. Токмакова, И. В. Вайленко // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. - 2013. - Вып. 59. - С. 59-64. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vikt_2013_59_10
|
|
|